пацан шестидесяти лет
иногда отбрасывает от себя самого, вот и смотришь на других. ишь какие, вот как ведут себя люди. сидишь и гадаешь - а почему так?
да вот хотя бы на пляже: мужчины выходят из воды и поправляют плавки - оттягявают и приспускают, чтобы солиднее. и живот втягивают. неинтересно.

женщины интереснее - некоторые несут свою грудь в купальнике как бриллиант в оправе. так носят колье или ожерелье. к такой груди девушки часто изобретают блистательную улыбку "поверх голов", откидывают мокрые волосы назад и замирают вполоборота. их хочется сфотографировать. на них хочется направить солнце, к ним хочется приставить доронина

есть и другие - они несут грудь как свое последнее сокровище, с осторожностью и трепетом - так несут завернутого ребенка, так спасают из пожара самую ценную вещь в доме. такие девушки кажутся недотрогами, сублимирющими эксгибиционистками. они будто бы живут в чувственном мире и через свою грудь общаются со вселенной.

есть женщины, любящие порядок - такие со своей грудью не цацкаются, вышла из воды, поправила купальник, убедилась, что все как надо - и давай загорать, играть в волейбол, читать книжку. ты - мне, я - тебе. эти женщины трепетно относятся к своему лицу, а все остальное для них - функционал, тело, туловище.

также есть женщины с грудью для мужа. выходит такая женщина из воды и направляет её только на своего мужчину. впрочем, и вообще все тело она направляет на мужчину. оказавшись вне своего мужчины, она как будто бы ищет невидимое парео. зато рядом со своим мужчиной её грудь расцветает, становится женственной чарующей цыганкой. пожалуй, так и надо. это благородно, но неинтересно.

еще есть гармоничные женщины - они любят свое тело и не несут грудь или бедра или ноги отдельно. они хорошо себя чувствуют как в одежде, так и без. они хорошо знакомы со своим телом и ни на секунду не диссоциированны с ним. такие женщины неплохо плавают, а когда они загорают, то превращаются в солнечный локатор, по ним видно, как они впитывают солнце всем телом.

конечно, еще есть женщина-мать. она стремится обмотать себя полотенцем. подвязать, подоткнуть. от нее идет сильная диссоциация, как будто такая женщина недовольна свей грудью, обижена на провинившуюся часть тела, обвиняет ее в чем-то. может, в ушедшей молодости (хотя сама женщина-мать может быть молода), может в пене дней. грудь не остается в долгу и не красит такую женщину. жалко

это надо переждать, это пройдет. такая кустарная аналитика - тоже адаптационный процесс. но пока так. с этим и живем